Затестил новую версию Диаблы, посидел пару часиков, прокачал сезонного креста до 13 левела. Пока могу сказать, что сезоны немного бесят.
Во-первых малореальная на мой взгляд ачивка пробежать каждую из 5 глав за час. WTF вообще??? Либо я не понимаю разрабов, но там даже если нон-стоп носиться так быстро пройти нереал, не?
Во-вторых... Ну, награда за прокачку сезонного героя (до капа??) - легендарка, достаточно интересная - себе выбрал жезл на бесконечную телепортацию - праймари у меня сорк. Но вкладывать где-то 10-15 человекочасов на одну легендарку, пусть и крутую? Чистой воды задротство.
Два гоблина вместо одного каждый раз - отличная находка, запаришься, пока обеих догонишь, круто).
Не подтверждено, но по ощущениям легендарки падают чаще, чем обычно.
Изменения в лечении - сферы здоровья восполняют меньше, а самохил больше - спорные. Сферы заставляют работать руками и головой, а не просто спамить врага ударами, и я бы разнообразил сферы, добавил бы восполняющие ресурсы героя, дающие краткие разнообразные баффы и дебаффы и прочее. В итоге мой крест на высоком уровне сложности чхать хотел на Короля-Скелета с высоких небес. Атаки восполняли больше здоровья, чем тот успевал снимать, я себя бессмертной имбой ощущал в этот момент.
Очень спорно - закрытие доступа к ресурсам основного персонажа. Это действительно поможет не стать имбой после получения первой сокетной пухи. Но развитие, на самом деле, тормозится из-за прокачки кузнецов, почти все деньги туда сливаю. Да и сам прогресс здорово замедляется из-за этого, бесит немного.
Не помешало бы еще менять цену бутылки здоровья с ростом уровня. Скажем, на первом хватило бы и 250 золотых, а на последних стоило бы сделать подороже. Хотя бы в пределах сезона, + привязать к аккаунту. Или сделать бутылки, восполняющие поменьше и стоящие дешевле, скажем 300. Хотя этот абзац целиком спорное утверждение.
Итог - сезоны очень хорошее нововведение для игроков, которые играют в игру постоянно, внесет разнообразие в процесс. Но для таких как я, которые прошли и забросили, возвращаясь в игру время от времени, они не очень удобны, задрачиваться часами нет ни сил, ни времени.